Методический сайт Дополнительного образования детей и молодежи
Главная>>04.09.2018 - Панорама инновационных практик

Панорама инновационных практик

Ветразь | Контакт | МГТЭЦДиМ | Ранак | ВикторияЗолакЗоркаМаякОрионСветоч | Эврика

4 сентября 2018 года в Минском государственном дворце детей и молодежи в рамках открытия Республиканской недели учреждений дополнительного образования детей и молодежи состоялась Панорама инновационных практик «Дополнительное образование детей и молодёжи: традиционные и инновационные модели организации». Выбор тематики Панорамы не случаен и обусловлен, с одной стороны, объективной необходимостью создания новой педагогической практики исходя из приоритетов государственной политики и социального заказа в сфере образования и, с другой, - опыта организации инновационной деятельности в рамках опорных методических площадок и ресурсных центров и, конечно, практики лучших педагогов и педагогических коллективов учреждений дополнительного образования детей и молодежи г. Минска.

Пространство выставочной экспозиции наполнили достижения педагогических работников столичного дополнительного образования детей и молодежи.Панораму инновационных практик представили четыре выставочных модуля (направления):

I. Сетевое взаимодействие – ресурс инновационного развития.

II. От инициативы и творчества – к успешному результату.

III. Образовательное пространство: от модели – к продуктивной практике.

IV. Педагогическая инноватика: от замысла – к воплощению.

Большое внимание и интерес вызвали выставка методических материалов, посвященных Году малой родины и стендовые доклады по теме «Инновационные педагогические практики в системе дополнительного образования детей и молодежи».

В мероприятии приняли участие представители Министерства образования Республики Беларусь, республиканских и областных органов управления образованием, учреждений дополнительного образования детей и молодежи Республики Беларусь.

По мнению участников и гостей Панорамы инновационных практик, столичное дополнительное образование детей и молодежи способствует развитию творческих и интеллектуальных способностей детей, их личностному, социальному и профессиональному самоопределению.