Методический сайт Дополнительного образования детей и молодежи
Главная>>Техническое творчество и спорт>>Образовательный процесс в объединениях по интересам

Образовательный процесс в объединениях по интересам

План-конспект занятия в объединении по интересам «Шахматы» (Орион) (добавлено 19 мая 2018)
   Педагог: Козина Людмила Степановна, высшая квалификационная категория.

Методические рекомендации "Важные аспекты в подготовке спортсмена" (добавлено 13 октября 2017)
   Автор: Морозов Андрей Витальевич, педагог дополнительного образования, первой квалификационной категории, руководитель объединения по интересам «Спортивное ориентирование»
   Спортивное ориентирование – это вид спорта, который с каждым годом приобретает все большую популярность и массовость. Можно с уверенностью сказать, что это единственный вид спорта, где проводится так много стартов с участием широкого возрастного контингента.
   Автор подробно освещает важные аспекты в подготовке спортсмена на занятиях по спортивному ориентированию. Рекомендации направлены на оказание методической помощи педагогам дополнительного образования, а также преподавателям физической культуры по организации и проведению тренировок.

Опыт работы: «Формирование коллектива художественной гимнастики посредством конкурсной деятельности» (добавлено 8 сентября 2017)
  
Автор: Амельченко Наталья Анатольевна, педагог дополнительного образования ЦДОДиМ "Ранак" г. Минска

Образовательно-методический комплекс "Объединение по интересам "Айкидо+"

Автор: Колтыгин Максим Валерьевич, педагог дополнительного образования ЦДОДиМ "Маяк" г. Минска

Пояснительная записка к ОМК (добавлено 11 декабря 2016)
Программа Айкидо+ (добавлено 11 декабря 2016)
Материал к ТТП (добавлено 11 декабря 2016)
Контрольные испытания  и нормативы по ОФП и ТТП (добавлено 11 декабря 2016)
Тезаурус (добавлено 13 декабря 2016)

Информационные материалы
Информационный лист Айкидо (добавлено 11 декабря 2016)
Информационный справочник "Что такое айкидо?" (добавлено 11 декабря 2016)
Информационный буклет для родителей и детей (добавлено 11 декабря 2016)

Материал к разделу 3 программы
Титульный лист (добавлено 11 декабря 2016)
Материал к разделу 3 программы (добавлено 11 декабря 2016)

Материал по информационным часам
Титульный лист (добавлено 11 декабря 2016)
Материал по праздникам (добавлено 11 декабря 2016)

Материал по ОФП к программе
Титульные листы (добавлено 11 декабря 2016)
Возрастные и методические основы физического воспитания (добавлено 11 декабря 2016)
Физические упражнения для развития двигательных качеств (добавлено 11 декабря 2016)

Материал по патриотическому воспитанию
Титульный лист (добавлено 11 декабря 2016)
Патриотическое воспитание 1 (добавлено 11 декабря 2016)
Патриотическое воспитание 2 (добавлено 11 декабря 2016)

Проект ЛВЛ "Здоровое лето"
Проект ЛВЛ Пилигрим "Здоровое лето" (добавлено 11 декабря 2016)
Памятки ЛВЛ Пилигрим (добавлено 11 декабря 2016)

Сценарии к проекту ВПЛ Пилигрим

Титульный лист (добавлено 11 декабря 2016)
Брейн ринг (добавлено 11 декабря 2016)
В гости к индейцам (добавлено 11 декабря 2016)
Вредные привычки (добавлено 11 декабря 2016)
День перевоплощения (добавлено 11 декабря 2016)
День приключений (добавлено 11 декабря 2016)
Мы - робинзоны (добавлено 11 декабря 2016)
Открытие летнего палаточного лагеря (добавлено 11 декабря 2016)
Откуда взялся мяч? (добавлено 11 декабря 2016)
Рыцарский турнир (добавлено 11 декабря 2016)
Слабое звено (добавлено 11 декабря 2016)
Я и моё здоровье (добавлено 11 декабря 2016)

Сборник инструкций по охране труда и безопасному поведению
Статья от составителей (добавлено 11 декабря 2016)
Содержание сборника по ОТ (добавлено 11 декабря 2016)
Инструкция по айкидо (добавлено 11 декабря 2016)
Инструкция по негативным ситуациям (добавлено 11 декабря 2016)
Инструкция по поведению в спортзале (добавлено 11 декабря 2016)
Инструкция по поведению на занятиях по ОФП (добавлено 11 декабря 2016)
Инструкция по поведению на  на стадионе (добавлено 11 декабря 2016)
Инструкция по проведению массовых мероприятий (добавлено 11 декабря 2016)
Инструкция при проведении спортсоревнований (добавлено 11 декабря 2016)
ОТ воспитателя ЛОЛ (добавлено 11 декабря 2016)
ОТ в походе и экскурсии (добавлено 11 декабря 2016)
ОТ на занятиях по спортивным играм (добавлено 11 декабря 2016)
ОТ при проведении массовых мероприятий (добавлено 11 декабря 2016)

Обучающий семинар как средство развития профессиональных умений и навыков педагогов-тренеров по черлидингу (добавлено 25 ноября 2016)
 
Автор: О.В.Скорбеж, педагог дополнительного образования ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодёжи «Контакт» г. Минска».
   Представленный опыт описывает организацию и проведение обучающего семинара как средства развития профессиональных умений и навыков педагогов-тренеров по черлидингу. В работе указаны причины, которые сформировали потребность в разработке комплексной программы обучающего семинара; представлена и описана программа семинара.
   Опыт может быть интересен учителям физической культуры и ритмики, хореографам и фитнес-инструкторам, руководителям спортивных секций и всем педагогам, заинтересованным в развитии черлидинга в рамках общего среднего и дополнительного образования.

Описание опыта педагогической деятельности «Применение игрового метода для эффективной подготовки спортсменов-рукопашников в учреждении дополнительного образования» (добавлено 2 сентября 2016)
Давидчук Дмитрий Андреевич, педагог дополнительного образования ГУО «ЦДОДиМ «Ранак» г.Минска»

Технологическая карта учебного занятия по пилатесу «Философия жизни»
Цыбульская Ольга, педагог дополнительного образования ГУО «ЦДОДиМ «Виктория»
(добавлено 23 марта 2016)

Описание опыта педагогической деятельности «Применение игрового метода для эффективной подготовки спортсменов-рукопашников в учреждении дополнительного образования»
Давидчук Дмитрий Андреевич, педагог дополнительного образования ГУО «ЦДОДиМ «Ранак» г.Минска» (добавлено 5 марта 2016)

Технологическая карта учебного занятия секции «Каратэ-до» по теме «Технико-тактические действия в каратэ: ТЭ-ВАДЗА и АШИ-ВАДЗА и психологическая подготовка к поединку»
Таврель Максим Сергеевич, педагог дополнительного образования секции «Каратэ-до» ЦДО ДиМ «Светоч» г. Минска.
Цель занятия: формирование у учащихся навыков технико-тактических действий ТЭ-ВАДЗА (техника работы руками) и АШИ-ВАДЗА (техника работы ногами).

Формирование психологической готовности учащихся, занимающихся единоборствами, к соревновательной деятельности
Методическая разработка. Таврель Максим Сергеевич, педагог дополнительного образования секции «Каратэ-до», Виленчик С. И., зав. учебно-методическим отделом ЦДО ДиМ «Светоч» г. Минска.
Представлена система работы педагога секции «Каратэ-до» Тавреля М.С. Описываются модели формирования и развития волевых качеств личности юных спортсменов и вхождения в оптимально-боевое состояние (ОБС), психологические дисгармонии, проявляющиеся у спортсмена в тренировочном процессе и во время соревнований и способы их преодоления. Адресовано педагогам спортивного профиля.

«На Линии Сталина»: Моделирующее воспитательное пространство палаточного лагеря как залог развития гармоничной личности
Королькова Ирина Владимировна, Корольков Максим Анатольевич, Лузан Светлана Петровна, ЦДО ДиМ «Ранак» г. Минска.
Данный педагогический проект профильной смены выездного палаточного 9-дневного оздоровительного лагеря, реализованный на территории историко-культурного комплекса «Линия Сталина», представляет собой педагогическую концепцию системного подхода к организации летнего оздоровления детей в условиях палаточного лагеря.

Формирование социально активной личности в кружке «Программирование и Flash-анимация»: из опыта работы руководителя кружка
Пачина Татьяна Вениаминовна, педагог дополнительного образования ЦДО ДиМ «Ранак» г. Минска.
Автор демонстрирует, как в процессе образовательной и культурно-досуговой деятельности, проводимой в кружке «Программирование и flash-анимация», у воспитанников формируются черты, присущие социально активной личности.

Технологическая карта учебного занятия объединения по интересам «Язык программирования Паскаль»
Пачина Татьяна Вениаминовна, педагог дополнительного образования ЦДО ДиМ «Ранак» г. Минска.
В ходе занятия педагог определяет уровень овладения знаниями, умениями и навыками, приобретёнными в ходе изучения раздела «Язык программирования Паскаль». Занятие проводится в форме интеллектуальной игры для учащихся 14-18 лет.
Скачать игру «Юные знатоки Паскаля»